Общие правила гарантийного обслуживания

1. Компания DILARIS гарантирует, что оборудование и комплектующие, перечисленные в Гарантийном талоне (далее "Оборудование"), являются работоспособными, комплектными, не имеющими механических повреждений и соответствуют установленным на момент покупки стандартам качества и безопасности.

2. Гарантия на проданное компанией DILARIS Оборудование подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий и комплектующих в течение гарантийного срока либо замену на аналогичные отремонтированные изделия при соблюдении условий гарантии.

3. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии Гарантийного талона, в котором указаны Дата продажи, продолжительность Гарантийного срока и Серийный номер Оборудования, предоставленного в Сервисный центр.

4. При сдаче Оборудования в ремонт, в Гарантийный талон вносится краткое описание неисправности, с которой Оборудование поступило с Сервисный центр, дата поступления и ФИО представителя Сервисного центра, принявшего Оборудование.

5. Взаимоотношения Покупателя с Сервисным центром, касающиеся неисправного Оборудования, осуществляются только при наличии Гарантийного талона. Каждый Гарантийный талон имеет свой индивидуальный номер, который необходимо сообщать при любом обращении в Сервисный Центр.

6. С целью профилактики потери данных необходимо периодически создавать резервные копии данных, хранящихся на жестком диске или других устройствах хранения данных. Перед обращением в Сервисный центр необходимо сделать резервную копию и удалить всю конфиденциальную информацию, хранящуюся на Оборудовании.

7. Право на Гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
- если на Оборудовании (в том числе на его внутренних компонентах) отсутствует или повреждена маркировка Изготовителя;
- если в Гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные компанией DILARIS;
- если обнаружены следы попыток самостоятельного ремонта, модернизации, сборки или установки, а также нарушения правил эксплуатации Оборудования, в том числе следы перегрева, нарушения целостности микросхем, повреждения поверхности печатных плат и т.п.;
- если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.

8. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
- механические повреждения (внутренние или внешние), полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки Оборудования, в т.ч. при наличии видимых следов электрического пробоя, прогара проводников, физических повреждений разъемов и т.п.;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей и запчастей;
- некорректное обновление микрокодов оборудования Покупателем.

9. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
- устранение проблем некорректной работы программного обеспечения, обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией;
- восстановление содержимого накопителей информации.

10. Гарантийное обслуживание не распространяется на комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы – печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, аккумуляторные батареи и т.д.

11. Компания DILARIS отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на товарность или пригодность для какой-либо определенной цели, а также на не нарушение чьих-либо прав.

12. Компания DILARIS ни при каких условиях не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования, включая любые случаи потерь информации, прерывания деловой активности, возможных материальных потерь и т.п.

13. В случае возникновения разногласий между компанией DILARIS и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения, компания принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем.

Общие правила Гарантийного обслуживания могут быть значительно улучшены путем приобретения расширенных Сервисных пакетов.

Дополнительно

Мы предлагаем Вам ознакомиться с коммерческим предложением по дисковым массивам DISTOR 8000 и сопутствующему оборудованию.

Вы можете посмотреть интересующую Вас информацию на сайте или скачать коммерческое предложение в формате Excel.


Позвоните нам

Звоните нам в любое удобное для Вас время по телефону +7 (495) 514-70-07